Электронная приемная

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

По интересующим Вас вопросам, Вы можете обратиться в Республиканское Унитарное Предприятие "ЦЕНТРКУРОРТ", посредством электронного обращения.


С 2 января 2023 года в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения будут подаваться посредством информационной системы «Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел/

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – гражданин) в обязательном порядке должно содержать:

  1. • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. • изложение сути обращения;
  4. • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • • полное наименование юридического лица;
  • • место нахождения юридического лица;
  • • изложение сути обращения;
  • • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • • адрес электронной почты юридического лица.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • • изложены не на белорусском или русском языке;
  • • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя
  • • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП "ЦЕНТРКУРОРТ";
  • • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • • с заявителем прекращена переписка.

Указ № 498 от 15 октября 2007 г. “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

Вы можете обратиться в РУП "ЦЕНТРКУРОРТ" по телефону или на почтовый адрес:
(017) 200-76-73 - приемная  Факс: (017) 222-62-58 
Время работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Адрес РУП "ЦЕНТРКУРОРТ":
ул. Мясникова, 39, г. Минск, 220030, Республика Беларусь.

Вышестоящая организация:
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ул. К.Маркса, 38 220016, г.МинскТел./факс: +375 (17) 222-35-56 E-mail: udp@udp.gov.by
Время работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

asist.png belbank.png belcard.png belcardpass.png erip.png master_chk.png mir.png visa.png visa_sec.png mir


  Разработка сайта:
ТрэвелСофт